О нас

Brand Distribution Group является международной компанией с 24-летним опытом, которая отвечает самым высоким стандартам на рынке. Мы выигрываем за счёт разницы в цене товаров, предлагаемых на разных рынках. Покупаем товары в самых низких ценах и организуем экспорт в страны, где данные товары пользуются спросом. Мы предлагаем продукцию по более низким ценам, чем те, которые установлены в данной стране.

 Brands

 

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Мы предлагаем импортные продукты  самого высокого качества всемирно известных марок, таких как: Аriel, Persil, Vizir, Bonux, Lenor, Silan, Pur, Fairy, Surf, Comfort, Dalli, Softlan, Pampers, Always, Coca-Cola, Pepsi, Lipton, Red Bull, Мilka, Snickers, Кinder Bueno, Twix, Nutella, Toffifee, Меrci, Kit Kat, Cronat Gold, Аroma, Nescafe, Pantene, Nivea, Fructis, Аjax, Ace, Vanish, Head&Shoulders, Fa, Dove, Kelloggs т.д. Как эксклюзивный дистрибьютор предлагаем Вам доступ к уникальным высококачественным европейским брендам, таким как: Тriumf, Little Angel, Selpak, Dalli, Renova.

 

МЫ ЗДЕСЬ:

Наши офисы продажи расположены в Варшаве, Белостоке, Гамбурге, Лондоне и Жироне в Испании.

 Our Offices

 

ИСТОРИЯ:

Компания Brand Distribution была создана в 1993 году. Основателями и владельцами компании являются Ангелика и Виктор Савош. Компания была создана в ответ на растущий рыночный спрос продуктов и услуг самого высокого качества. С самого начала компания была сориентирована на международный рынок. В первые несколько лет существования на рынке, многие компании признали нашу надёжность и установили прочные партнёрские отношения, что продолжается и до сих пор.


В настоящее время, у нас быстро растёт Отдел Продаж, в котором работает нескольких многоязычных специалистов. Наша команда — прекрасные специалисты, инициативные, ответственные люди. Мы постоянно развиваемся, ищем новые подходы к бизнесу, достойные бренды, возможности улучшения услуг.
Наша цель — предоставлять клиентам лучшие продукты FMCG, лучшие услуги и лучшие цены.


Успех Brand Distribution базирует на современной инфраструктуре и вдумчивых организационных и технологических решениях. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением стандартов обслуживания, чтобы быть самым лучшим на рынке.

 

Brand Distribution - это одновременно и семейная и международная фирма с более 20-летним опытом в продаже продуктов FMCG. О нас и наших успехах лучше всего говорят наши результаты и репутация надёжного бизнес-партнёра, которую мы заработали на протяжении всех этих лет. Согласованная политика Правительства компании обеспечивает прочную основу для дальнейшего динамичного развития.


1993 - основание Виктором и Ангеликой Савош Brand Distribution в Польше.

2004 - открытие в Белостоке первого логистического центра со складом (3000 м²)

2010 - открытие в Чёрной Белостоцкой второго логистического центра со складом (3200 м²)

2013 - внедрение системы ERP и создание электронной торговой площадки B2B

 Team

 

ЛОГИСТИКА:

Современная инфраструктура, новая информатическая система (ERP - Enterpise Resource Planning), собственный отдел поставки и современная торговая платформа продажи B2B и B2C позволяют нам предоставлять высокое качество услуг.


Услуги хранения (Гамбург, Белосток, Чёрна Белостоцка) - общая площадь хранения более чем 6200m2 (более 5200 штук паллетных мест).
Транспортная компания - с автопарком, состоящим из десятков современных грузовых автомобилей.
Услуги хранения.
Маркировка и стикировка.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДИСТРИБЬЮЦИИ:

Мы сотрудничаем с клиентами в глобальном масштабе. Наши экспортные и импортные отделы, зарубежные офисы и собственный парк автомобилей позволяют нам обслуживать Вас вполне эффективно и профессионально. Мы можем связаться с Вами, где бы вы не находились.

 Distribution Range

 

НАШИ КЛИЕНТЫ:

Мы обслуживаем клиентов со всего мира. Мы сотрудничаем с:
Оптовиками
Дистрибьюторами
Розничными продавцами
Международными сетями С&С
Международными сетями розничной торговли

 


Наша главная цель заключается в создании долгосрочных отношений с нашими поставщиками и клиентами. Мы предоставляем им доступ к уникальным, высококачественным международным брендам.


Спасибо за Ваше доверие!

About Brand Distribution Group

Brand Distribution Group is an international company with 24 years of experience. It meets the highest standards in the trade market. We gain on the difference in pricing goods from abroad and other markets. We buy goods at the best prices and sell them where there is a demand. We offer products at lower prices than those established in a given country.

 Brands

OUR OFFER:

We offer the highest quality of imported products, out of the worlds biggest brands like: Ariel, Persil, Vizir, Bonux, Lenor, Silan, Pur, Fairy, Surf, Comfort, Dalli, Softlan, Pampers, Always, Coca-Cola, Pepsi, Lipton, Red Bull, Milka, Snickers, Kinder Bueno, Twix, Nutella, Toffifee, Merci, Kit Kat, Cronat Gold, Aroma, Nescafe, Pantene, Nivea, Fructis, Ajax, Ace, Vanish, Head & Shoulders, Fa, Dove, Kelloggs etc.

 

As an exclusive distributor, we offer an access to unique, top quality European brands like: Triumf, Little Angel, L'arbre Vert, Di Puro, Voll, Selpak, Dalli, and Renova. Inquire about these brands, while speaking to our traders!

 

WE ARE HERE:

Our sales offices are located in Warsaw, Bialystok, Hamburg, London and Girona in Spain

 Our Offices

 

HISTORY:

Brand Distribution company was established in 1993. Its founders and owners are Angelika and Wiktor Sawosz. The company was established as an answer to growing market demand for high quality products and service. From the very beginning, the companys operations was oriented on international market. In the first few years on the market, many companies have recognized our reliability and established a solid partnership that continues to this day.
Currently, we have rapidly growing Sales Department, employing several multi-language traders. Our team consists of experienced managers and skilled workers. To meet our customers’ needs for a professional service, we are constantly developing our customer service department.

 

The success of Brand Distribution company is based on modern infrastructure and thoughtful organizational and technological solutions. Moreover, we are constantly working on the improvement of service standards, to be the best on the market.

 

Brand Distribution is simultaneously international and family business with 20 years of experience in FMCG trade. Over the years, we have gained the position of a reliable partner for many companies all over the world. Consistent board policy provides a strong foundation for further dynamic development.

 

1993 – founding Brand Distribution Group, establishment of Export Department
2004 – opening of logistics centre in Białystok with the main warehouse with total storage area of 3 000m2
2010 - opening of logistics centre in Czarna Białostocka with total storage area of 3200 m2 (situated on the area of 64 000 m2)
2013 – implementation of ERP system and creating B2B selling platform

 Team

 

LOGISTICS:

We have a modern storage infrastructure, a new information system (ERP - Enterpise Resource Planning), our own shipping department, and a modern platform for B2B and B2C sales, all of which allows us to provide services at the highest level.

 

  • Storage Facilities (Hamburg, Białystok, Czarna Białostocka) - total storage area of more than 6200m2 (over 5200 pallet places)
  • Transport and Shipping Company, with a fleet consisting of dozens of modern trucks
  • Storage Services
  • Labelling and Stickering

 

DISTRIBUTION RANGE:

We cooperate with Clients on a global scale. Our export and import departments, overseas offices and own transport fleet allows us to serve you in a comprehensive, effective and professional way. We are able to reach you wherever you are.

 Distribution Range

 

OUR CLIENTS:

We have customers from all over the world. We cooperate with:

  • Wholesalers
  • Distributors
  • Retailers
  • International C&C networks
  • International retail shop chains

 

Our main goal is to build long-term relationships with our suppliers and customers. We provide them with an access to unique, high quality international brands.

 

Thank You for Your trust!