Доставка

Современная инфраструктура и осознанные логистические решения позволяют нам предоставлять нашим партнёрам эластичные поставки. У нас есть собственный склад, с которого поставляется продукция во многие страны по всему миру. Как мало кто, мы можем гарантировать постоянное наличие товаров и услуг на самом высоком уровне.

 

мы сотрудничаем с ведущими перевозчиками и курьерскими компаниями, предлагая логистические услуги на самом высоком уровне. Мы постоянно ищем лучшие решения, для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Наш отдел обслуживания контролирует каждый шаг процесса поставки заказанного товара, с момента ухода товара со склада до момента его поставки получателю. На каждом этапе, мы готовы ответить на Bаши вопросы, связанные с поставкой.

 

Мы принимаем необходимые усилия для того, чтобы поставлять товары нетронутыми, прямо в руки получателей. Товары, перевозимые на паллетах обеспечены специальными разделителями и угловыми обеспечениями. Кроме того, каждая паллета крепится фольгой и лентой, чтобы предотвратить вмешательство третьих лиц в поставках, которые уходят из нашего склада.

Наши партнёры могут быть уверены в своевременной поставке. Стоимость поставки зависит от объема заказанного товара и места его назначения. Мы работаем на основе EXW Инкотермс 2010.

Delivery

Modern infrastructure and thoughtful logistics solutions allow us to provide our Partners with flexible deliveries. We have our own warehouse, which supplies products to many countries around the world. As a few in the industry, we can guarantee constant availability of goods and services at the highest level.

  

We cooperate with leading carriers and courier companies, offering logistics services at the highest level. We constantly look for better solutions, to ensure the satisfaction of our customers.

Our Customer Service Department monitors each step of the shipping process of ordered goods, from the moment they leave the warehouse until the moment they are delivered to the recipients. At each stage, we are ready to answer your questions related to the delivery.

 

We make any necessary effort to ship the consignments intact, straight to the hands of the recipients. Goods transported on pallets are secured with special dividers and corner protectors. Moreover, each pallet is secured with foil and tape to prevent the interference of third parties in shipments that left our warehouse.

Our Partners can be always certain of timely deliveries. Delivery cost depends on the size of ordered goods and the place of its destination. We operate on the basis of EXW.